На мировом рынке появился новый минивэн Ford S-Max с инновационными технологиями Bosch. Среди них – бензиновая система непосредственного впрыска, которая обеспечивает большую производительность и пониженный расход топлива.
Системы Bosch:
Датчики и система управления подушками безопасности
Бензиновая система непосредственного впрыска
Электронный датчик аккумулятора
Система рулевого управления с электроусилителем
Погружной модуль топливного насоса
Лямбда-зонды
Преобразователь постоянного напряжения (12В)
Превосходная вместимость и простор для 7 человек – это новый Ford S-Max второго поколения. Элегантный спортивный минивэн также щедро оснащен технологиями Bosch.
Топливная система непосредственного впрыска
Новые бензиновые двигатели EcoBoost с рабочим объемом 2,0 литра имеют мощность 176 кВ (240 лошадиных сил) и пониженный расход топлива. Для снижения потребления топлива и сокращения выбросов топливо в двигателе EcoBoost впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. В то время как насос высокого давления Bosch HDP5-PE доводит давление топлива в топливной рампе до необходимого уровня в 200 бар, свежий воздух поступает через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Инжекторы высокого давления Bosch HDEV5.2 размещены непосредственно на топливной рампе. Они обеспечивают высокие характеристики путем точного дозирования и равномерного распыления топлива. Датчики высокого давления направляют сигналы в блок управления двигателем Bosch. Благодаря прецизионному регулированию топливно-воздушной смеси необходимый крутящий момент достигается наиболее экономичным и экологичным способом.
Система рулевого управления с электроусилителем
Современная система рулевого управления, а именно электрический усилитель руля, обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. При любом маневре датчик крутящего момента постоянно анализирует усилие, прилагаемое водителем к рулю, и передает этот сигнал в блок управления, который обрабатывает сигналы и регулирует работу электроусилителя для наиболее комфортных и легких маневров.
Сокращение вредных выбросов благодаря совместной работе: широкополосный лямбда-зонд LSU ADV и лямбда-зонд скачкового типа Xfour от Bosch
Широкополосный лямбда-зонд типа LSU ADV используется перед каталитическим нейтрализатором. Однако благодаря высокой теплостойкости он может быть установлен даже перед турбонагнетателем. Датчик быстро достигает рабочего состояния, что позволяет сократить уровень вредных выбросов, вызванных как слишком бедными, так и сверхобогащенными смесями.
В дополнение к этому, ниже в выхлопной системе, после каталитического нейтрализатора, установлен лямбда-зонд скачкового типа LSF Xfour. Оснащенный встроенным нагревательным элементом, зонд LSF Xfour обеспечивает высокую точность работы и существенно снижает выбросы выхлопных газов на протяжении всех 240 000 км или приблизительно 15 лет службы. Исключительное быстродействие датчика гарантирует соответствие самым жестким экологическим нормам, вне зависимости от того, идет ли речь о холодном пуске или о предварительно прогретом двигателе. |